Меню
16+

Общественно-политическая газета «Балейская новь»

07.12.2021 09:09 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 97 от 07.12.2021 г.

ЗАБАЙКАЛЬЦЫ МОГУТ ОБРАЩАТЬСЯ В СЛУЖБУ "112" ПО ВОПРОСАМ ЖКХ

Автор: УПРАВЛЕНИЕ ПРЕСС-СЛУЖБЫ И ИНФОРМАЦИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

Система «112» предназначена для обработки экстренных звонков по разным направлениям, в том числе вызову полиции, скорой помощи, пожарной службы и даже по вопросам ЖКХ.

«Оператор системы «112» принимает вызов, выслушивает абонента, заполняет необходимую документацию в электронном виде и направляет данную карточку в ту или иную экстренную оперативную службу. Зачастую это бывают комплексные звонки, когда карточка уходит в две службы. Это сделано для сокращения времени реагирования. Кроме того, обращаются и с проблемами по линии ЖКХ. Звонки поступают в центр спасения и обработки вызовов. Мы их принимаем, обрабатываем и направляем в ЕДДС района. Уже оператор районного звена реагирует и подключает ту или иную аварийную службу для устранения причин вызова», – сказал начальник ГУ «Безопасный город» Алексей Беликов.

Заместитель председателя правительства Забайкальского края Сергей Гордеев отметил, что забайкальцы, в частности, могут сообщить в службу «112» о произошедших авариях в сфере ЖКХ.

«Жители региона пишут об авариях ЖКХ в социальных сетях, такие жалобы отслеживает центр управления регионом Забайкальского края. Призываю забайкальцев также сообщать о происшествиях на объектах водо- и теплоснабжения в службу «112». Это особенно важно в период отопительного сезона», – сказал Сергей Гордеев.

В среднем операторы принимают от 1200 до 2000 звонков в сутки, по каждому направлению поступает примерно одинаковое количество вызовов – около 150-200. Как отмечает руководитель службы, к сожалению, есть и ложные вызовы, их поступает около 500 за сутки.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

9