Меню
16+

Общественно-политическая газета «Балейская новь»

30.07.2021 07:58 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 58 от 30.07.2021 г.

РАБОТА В ЗАБАЙКАЛЬЕ. ПЕРСПЕКТИВЫ ЕСТЬ

Автор: УПРАВЛЕНИЕ ПРЕСС-СЛУЖБЫ И ИНФОРМАЦИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

Весной губернатор Забайкальского края Александр Осипов анонсировал региональную программу «Здоровое Забайкалье». Это большой комплекс мер, направленный на преодоление последствий пандемии в регионе. Речь идёт не только об оздоровлении населения края и защите от коронавируса. Необходимо поддерживать все пострадавшие сферы жизни и восстанавливать темы роста экономики. Руководство региона ставит перед собой задачу – не просто вернуться к доковидным экономическим показателям, но и добиться заметного улучшения уже в обозримом будущем.

Одним из основных показателей развития региона является уровень занятости и уровень доходов населения. В Забайкалье это традиционно больной вопрос. Сегодня руководство региона делает очень много для создания новых рабочих мест в крае – привлекаются дополнительные инвестиции в регион, оказываются меры поддержки бизнесу, который также даёт работу жителям Забайкалья. Не остаются в стороне и основные работодатели региона, постоянно предлагая всё новые вакансии.

Забайкальцы могут работать и зарабатывать в своём регионе – в этом абсолютно уверен руководитель Забайкальской железной дороги Александр Скачков, который также является председателем оргкомитета «Трудовая доблесть Забайкалья».

- Забайкалье – край рабочих профессий. Тут люди зарабатывают себе на хлеб своими руками. В отличие от западных регионов, где всё популярнее офисная работа, блогерство, удалёнка и работа через интернет, тут всё ещё ценится труд, что называется «оффлайн». Это и геодезисты, и машинисты, и шахтёры, и строители. А ещё – учителя, врачи, пожарные, соцработники. Словом, все, без кого наша жизнь в Забайкалье была бы попросту неполноценной. И эта работа заслуживает внимания, поощрения. Поэтому появилось предложение после получения звания «Город трудовой доблести» рекомендовать к награде людей, которые внесли весомый трудовой вклад в развитие края, – рассказал Скачков.

По его убеждению, трудовая доблесть начинается с воспитания и качественного образования. Ещё в школе дети должны понимать, кем хотят быть в будущем. А выпускники вузов должны точно знать, что здесь, в Забайкалье, для них найдётся рабочее место. Молодым людям нужен стимул учиться, становиться лучшими в своём деле. Тогда предприятия будут получать уже готовых профессионалов. На Забайкальской железной дороге будущие кадры готовят со школьной скамьи, ведут их к профессии, взращивают. Эту практику, уверен Скачков, стоит масштабировать на весь Забайкальский край.

Также Александр Скачков рассказал, что именно сегодня может предложить ЗабЖД жителям края, как крупнейший работодатель в регионе.

- Отвечая на этот вопрос, могу в пример привести кадровый проект РЖД, который называется «БАМ 2.0. Строй будущее – зарабатывай сейчас». В Сибири и на Дальнем Востоке проходят тысячи километров железной дороги. И все эти поезда водят люди, все эти стальные магистрали прокладывают тоже люди.

Людям старшего поколения знакома история масштабной стройки БАМа в середине прошлого века. На неё приезжали люди со всей страны. Абсолютно достоверные цифры – в пиковый период на прокладке путей и возведении инфраструктуры на БАМе работало 130 тысяч человек. Поистине грандиозная стройка! И эти люди не только получали зарплату, но и решали важные государственные задачи – связать железной дорогой территории, увеличить возможности транзита грузов между Дальним Востоком и центром страны.

Конечно, руководство магистрали и сегодня намерено продолжать эти традиции, делать БАМ и современнее, эффективнее, при этом, давая людям стабильную высокооплачиваемую работу. Чтобы поезда двигались быстрее и перевозили больше грузов между западом и востоком, РЖД ведёт реконструкцию БАМа и Транссиба. В Сибири прокладывают второй путь Байкало-Амурской магистрали – строят новые разъезды, тоннели и мосты, а на восточном участке Транссиба реконструируют станции, модернизируют пути.

И все, кто готов вступить в эту большую команду, могут принять участие в ярмарке вакансий ЗабЖД, или обратиться к нам по телефону «горячей линии». На железной дороге сегодня нужны арматурщики, машинисты автокранов, бульдозеров и экскаваторов, сварщики, монтажники и другие специалисты. И зарплата предлагается достойная – от 30 до 127 тысяч рублей.

Отметим, что для реализации проекта создано более 3 тысяч рабочих мест. Если посмотреть на сайте https://team.rzd.ru/bam проекта, можно найти вакансии и в Чите, и в Карымской, и даже в Новой Чаре. Узнать подробнее о проекте «БАМ 2.0» можно по телефону 8-800-500-12-07.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

13